Ориентировочно от 10 до 15 миллионов американцев работают из дома. Многие женщины, большой процент которых – мамы, считают, что возможность работать из дома идеально им подходит.

Однако работать из дома не так просто, особенно с детьми. вне зависимости от того, рассматриваете ли вы только возможность работы из дома или уже управляете домашним офисом, десять советов помогут вам повысить вероятность успеха:

1. Вовлекайте домочадцев в процесс!

Без поддержки ваших родных, ваш домашний бизнес не выживет. Дети должны понимать, что могут быть часы, когда мама дома, но ее нельзя беспокоить. А супруг может помочь с выполнением тех домашних обязанностей, которые в иной день или время были бы в вашей зоне ответственности.

2. Создайте себе рабочее место

Даже если вы можете выполнять работу сидя на диване с ноутбуком в руках, факт наличия рабочего места очень важен. Неважно, офис это в действительности или часть спальни, отделенная от остального пространства, у вас должна быть своя рабочая зона.

Может ли балкон стать вашим домашним офисом? Конечно! >>>

3. Подготовьте график, но работайте когда сможете

Подготовьте базовый график: набор часов или дней в неделю, когда вы выполняете добрую часть своих обязанностей. Это особенно важно, если ваши клиенты работают в офисе в традиционные рабочие часы.

Но не забывайте пользоваться той степенью гибкости, которую предлагает вам надомная работа. Вы жаворонок или сова? Какие задачи вы можете закончить поздно ночью, когда вся семья уже спит, или рано утром, когда они еще не встали? Короткие задачи можно решать в течение дневного сна ребенка.

4. Делайте перерывы

То, что вы находитесь дома, еще не значит, что вы не заслуживаете перерыва. Сделайте перерыв в середине первой и второй половины дня, его должно хватить на то, чтобы растянуть мышцы, сделать дыхательную гимнастику или короткий личный звонок. Запланируйте обеденное время и отойдите от компьютера, не ешьте за ним! :)

Аюрведические упражнения для вашего типа>>>

5. Не стирайте в рабочие часы

Это так заманчиво – быстренько рассортировать одежду и заложить в стиральную машинку или, наоборот, вытащить и развесить, но вы не могли бы делать это, находясь в здании офиса.
Относитесь к вашей надомной работе, как к любой другой, избегая занятий домашними рутинами в рабочие часы.

6. Напишите должностную инструкцию и следите за выполнением задач, ведите учет своих достижений

Напишите все свои обязанности и контролируйте их выполнение, таким образом вы встаете на организованный путь по достижению целей.

7. Грамотная многостаночность и организация

Если вам сложно управляться с несколькими задачами одновременно, попробуйте придумайте способ, как можно приобрести этот навык.

Надомная работа предполагает гибкость графика, но также подразумевает бОльшее количество задач. Организуйте ваш день. Пусть магнитная доска и календари станут вашими лучшими друзьями.

Здесь мы писали про организацию эффективной логистики передвижения>>>

8. Воспользуйтесь помощью

Если ваш бюджет позволяет, наймите помощника в дневное время. Вы бы делали это, даже работая из офиса, не правда ли?

9. Завязывайте знакомства по работе

Это поможет вам в будущем.

10. Умей переключаться

Помните совет брать перерывы? Сделайте один перерыв достаточным, чтобы выйти из дома ненадолго. Встреться с другом за обедом, выгуляй собаку. Учись отключаться и отдыхать каждые 10 минут перерыва.

Источник: www.parentingsquad.com


Другие статьи в этой рубрике:

Спокойное родительство
Расхламляем компьютер
7 мелочей, которые помогут организовать дом