Джинсы часто ассоциируются с молодостью и энергией – зачастую с женщинами с совершенными телами, выглядящими превосходно в джинсах любой модели и вне зависимости от модных тенденций.

К сожалению, у многих женщин определенного возраста – особенно рожавших – нет совершенных тел, что делает процесс поиска и покупки хорошо сидящих джинсов кошмаром.

Женственные формы – животики, бедра, и связанные с ними проблемы с подбором одежды – Лиза Рудес-Сандел (Lisa Rudes-Sandel) испытала все это на собственном опыте. Несмотря на всевозможные диеты, которые она пробовала, ее живот не делался плоским. Таким образом, она была вынуждена покупать джинсы на несколько (иногда на 3!) размеров больше, чтобы чувствовать себя относительно комфортно.

Вместо того чтобы жаловаться, она, будучи дочерью основателя популярной марки спортивной и женской джинсовой одежды St. Germain, увидела в этом бизнес-возможность.

«Когда женщины достигают определенного возраста, они чувствуют, что их выставили из категории «Красивых и желанных», которая может носить джинсы, – говорит Лиза, – Вот почему я захотела двигаться в этом направлении и изменить положение вещей».

В 2003 вместе с сестрой Лесли она основала компанию «Джинсы не для твоей дочери» (Not Your Daughter’s Jeans), шьющую джинсы для женщин старше 40 лет с женственными формами. Джинсовая линия была создана для аудитории мам, о которой так часто забывают производители одежды, не для тонких юных девочек или совершенных гламурных девиц.

Несмотря на свой опыт работы в компании отца, Лиза столкнулась с проблемой производства джинсов одновременно комфортных в носке и хорошо сидящих на женственной фигуре.

После месяцев экспериментов с джинсовой тканью Лиза определила, что состав с 4 % лайкры, а не обычными 0-2 %, помогает добиться магического результата, создавая скульптурный эффект и эффект плоского животика, не лишая тело комфорта при носке. Таким образом, в 2005 году была запатентована технология Tummy Tuck.

Несмотря на связи своей семьи бизнес Лизы столкнулся с проблемами быстрого роста. «Поставщики ткани давали нам только 7 дней на оплату, – рассказывает Лиза, – Нам приходилось формировать маленькие заказы самим.» Но постепенно у них получилось. Они начинали с народной рекламы из уст в уста, затем стали давать рекламу в печатных СМИ, в конце концов получив знак качества известного журнала «Домашний очаг», позже наняли PR агентство. Они упаковывали джинсы в подарочную упаковку и отправляли редакторам журналов.

Сейчас ее бизнес приносит продажи в 50 миллионов долларов, компания стала одним из крупнейших производителей джинсов в ценовом сегменте дешевле 100$, а основная проблема Лизы в том, что она не успевает отгружать товар, – проблема, которую хотел бы иметь любой предприниматель. Сейчас ее бизнес приносит продажи в 50 миллионов долларов, компания стала одним из крупнейших производителей джинсов в ценовом сегменте дешевле 100$, а основная проблема Лизы в том, что она не успевает отгружать товар, – проблема, которую хотел бы иметь любой предприниматель.

К каждой паре джинсов прикреплена памятка: «NYDJ (Джинсы не для твоей дочери) не несут ответственность за любое положительное последствие, которое может возникнуть в следствие вашего восхитительного образа, когда вы носите джинсы Tummy Tuck. Вы можете поблагодарить меня позже».

Совет Лизы начинающим предпринимательницам:

«Не сдавайтесь. Не все зависит от того, как много денег у вас есть, чтобы вложить в бизнес. Важнее то, насколько вы горите идеей и готовы пройти лишние километры, но донести свои идеи до победного конца».

За время существования компании Лиза получила лишь одну жалобу: «После 15 лет брака я снова боюсь отпускать жену надолго от себя одну. Вы же не делаете джинсы для таких старперов, как я?»

От Fly-Mama: Конечно, история успеха Лизы не так исключительна: она росла в семье владельца уже популярного бренда одежды, ездила с отцом на переговоры с клиентами и поставщиками, изначально у нее были более высокие шансы на успех. Но показателен сам факт улавливания идеи, неудовлетворенной рыночной потребности, на что мы и советуем обратить внимание!

 


Другие статьи в этой рубрике:

10 советов маме, работающей из дома

Многие женщины, большой процент которых – мамы, считают, что возможность работать из дома идеально им подходит. Однако работать из дома не так просто, особенно с детьми.
читать далее »

Кукла-папа, или как мамы делают бизнес

Многие мечтают о своем бизнесе, но немногие готовы посвятить этому силы и время, энергию и деньги, пойти на немалый риск ради своего дела. Еще меньше тех, кто нашел уникальную идею, нишу, которую не разглядели другие.
читать далее »

Звездные мамы о балансе карьеры и семьи

Работающая мама – это вдвойне сложная роль, так как постоянно необходимо искать правильный баланс между семьей и карьерой, а это очень трудно.
читать далее »