Анита Крук не планировала начинать свой бизнес в возрасте 60 лет. Однако когда через 4 года ее карманный органайзер Pouchee® стал популярным, бабушка из Южной Каролины оказалась владелицей многомиллионного бизнеса!

Частью успеха и вдохновения Аниты стала реальная потребность, которую она увидела.

«Эта была одна из тех вещей, которые происходят тогда, когда совсем не ждешь, – делится предпринимательница, – Как-то на Рождество сын купил мне очень симпатичную сумочку. Сумочка была дорогой, но в ней не было никаких внутренних отделений, чтобы разложить мелочи, а я не знала, как мне сказать сыну, что я никогда не буду пользоваться таким кошельком. Я стала думать о способах, которые помогли бы мне сделать сумку более удобной для использования».

Долгое время Анита не могла найти ничего, что помогло бы организовать место в подаренной сумке. В итоге она решила попробовать придумать собственный способ организации. Попробовав разные варианты, Анита остановилась на одном, который должен был сработать.

Она создала Pouchee специально для женских ручных сумочек, так как хотела сделать их внутренне пространство более организованным и предусмотреть место для всего: внешние кармашки для ручек, солнечных очков, мобильных телефонов, кредиток, ключей и т.д. Внутренние карманы для губных помад, а кармашки на молниях для мелочи и предметов личного использования. Между всем этим были разделители, чтобы держать все в порядке.

Была только одна загвоздка. Макет Аниты был на бумаге, она не знала, как его сшить! Через друзей она нашла женщину, которая умела шить. Эта женщина создала первый прототип для Аниты и познакомила ее с другим человеком, которым и представил Аниту посреднику, помогающему американским компаниям в поисках надежных производителей в Китае.

«Что на тот момент у меня было – это несколько образцов на руках и партия в две тысячи штук Pouchees, идущая из Китая…»

Оставалось найти покупателей на ее новый продукт. Её целевой аудиторией были владельцы магазинов подарков и бутиков, которые были заинтересованы предлагать своим клиентам что-то новое – что-то, что невозможно было найти в обычных магазинах и супермаркетах.

«Продажи – не мой конёк, – говорит Анита, – Испуганная я ходила от магазина к магазину, показывая мой маленький Pouchees владельцам маленьких специализированных бутиков и подарочных магазинов. Я боялась, что если они откажут мне, я убегу в слезах!»

Несмотря на свой страх, она встречалась все с новыми и новыми владельцами магазинов. И нигде она не получала отказа. Оказалось, что ее Pouchees были настолько востребованными, что она продала всю партию из 2000 штук до того, как ее доставили из Китая. Анита сделала еще один заказ, вскоре размер партии увеличился с 2000 до 5000, и больше.

Первые несколько лет всё удавалось хранить и отгружать из гаража на три машины, пристроенного к ее дому. И в начале, как в случае с многими стартапами, Анита делала все сама. Она была не только дизайнером и продавала, но также бухгалтером и упаковывала заказы, отправляла их и вела складской учет.

Чтобы увеличить бизнес она начала выставляться на выставке подарков в Атланте (Atlanta Gift Show), а также наняла агентов по продажам, чтобы быть представленной в разных уголках страны. Сейчас около 2000 магазинов продают Pouchees в Америке и за рубежом. С ростом бизнеса Анита наняла несколько сотрудников и сняла склад взамен своего гаража.

«Самой большой проблемой для меня было понять, как управлять и регулировать складские запасы. Бизнес рос на 45 % каждый год – даже во время кризиса. Я не знала, что делать. Помню, в августе я осматривала склад – все полки были забиты до потолка. Я даже не знала, смогу ли я когда-нибудь продать все это. А в сентябре продажи выросли на 107 %. Оставалось не так много единиц, а впереди был октябрь, месяц с самыми высокими продажами».

Чтобы уменьшить стоимость международной транспортировки, Анита обычно размещала заказы на 90 дней вперед, и они доставлялись из Китая морем. Но чтобы удовлетворить рождественский спрос покупателей, она вынуждена была использовать воздушную пересылку.

Другую проблему, обычную для начинающих предпринимателей, а именно рост оборотного капитала, Анита смогла избежать. Она начала бизнес, имея около 10 000 долларов собственных сбережений, и позже открыла кредитную линию в банке, так что она могла не беспокоиться , что средств не хватит. У нее до сих пор открыта кредитная линия в банке, но она ей больше не нужна.

«Преимущество возраста, когда начинаешь бизнес, – опыт и более «умный» подход, – говорит Анита. – Я знала, что у меня нет лишнего времени или денег, так что я делала много работы сама, как можно дольше. Я не покупала симпатичную офисную мишуру и не снимала дорогих офисов. Я работала из дома в самом начале. Даже сейчас наш офис функциональный, но не претензионный».

Работая без лишних затрат и не влезая в долги как можно дольше – эти две стратегии, которые помогли Аните построить многомиллионный бизнес. Другой стратегией было постоянное обновление дизайна и появление новых продуктов.

«Мы всегда придумываем новый инновационные идеи, потому что хотим оставаться свежими. Мы не можем продолжать продавать те же старые продукты магазинам. Наоборот, пробуя новые идеи, мы держим их в ожидании новых продуктов, а они покупают больше».

Новые идеи включают в себя новые материалы, а также дизайн продуктов, начиная от размещения кармашков и до размера самих органайзеров. Некоторые идеи они почерпнулиу своих потребителей.

«Было много покупательниц, которые говорили, как им нравится доставать свои Pouchee из сумочки и носить отдельно. Мы подумали, что если это что-то, что люди хотят делать, давайте попробуем сделать это еще более удобным. Мы сделали немного больший по размеру Pouchee, разместив отделение для кредитных карточек внутри, а отделение для мобильного телефона – снаружи».

Какой совет Анита дает начинающим предпринимательницам?

«Не влезайте в долги и не старайтесь быть «самым крутым парнем в самом начале». Попробуйте рынок сначала: я нанимала PR агентство, была на ТВ… Это важно дать знать о себе везде, но не надо делать слишком много слишком рано. В самом начале вы только узнаете рынок и можете заплатить дорогую цену за это знание, если рынок не готов для вашего продукта».

Источник: www.businessknowhow.com


Другие статьи в этой рубрике:

10 советов маме, работающей из дома

Многие женщины, большой процент которых – мамы, считают, что возможность работать из дома идеально им подходит. Однако работать из дома не так просто, особенно с детьми.
читать далее »

Кукла-папа, или как мамы делают бизнес

Многие мечтают о своем бизнесе, но немногие готовы посвятить этому силы и время, энергию и деньги, пойти на немалый риск ради своего дела. Еще меньше тех, кто нашел уникальную идею, нишу, которую не разглядели другие.
читать далее »

Бизнес-мамам: джинсовый успех

К сожалению, у многих женщин определенного возраста – особенно рожавших – нет совершенных тел, что делает процесс поиска и покупки хорошо сидящих джинсов кошмаром.
читать далее »