Новая реклама привлекла широкое внимание после того, как было решено, чтобы в ней приняла участие малышка с синдромом Дауна. Двухлетняя девочка Иззи, из США, сфотографирована с развивающей игрушкой, она одета в розовое платье и яркие колготки.

Её мама, Хизер Бредли, руководит местным отделением сети центров, посвящённых диагностике детей и помощи родителям с такими малышами. Она очень благодарна рекламному агентству, разместившую фотографии её дочери, считая, что это поможет другим людям в понимании семей, в которых есть дети с синдромом Дауна.

Большую часть времени Иззи проводит дома с мамой, но она любит играть и фотографироваться. Позирование с игрушкой перед профессиональной камерой доставило ей огромное удовольствие. Девчушка справилась хорошо, она спокойно ждала, пока её подготовят к съёмке.

Бредли удивлена вниманию, которое привлекла реклама, один только пост на Фейсбуке собрал более миллиона лайков.

«Я просто действительно уповаю на то, что новоиспечённая мама или ещё только беременна увидит мою малышку и ощутит некую надежду, что у её ребёнка большое будущее», говорит Хизер.


Источник