Похожи ли мы на американских мам? Происходит ли замещение деловой активности виртуальными покупками? Заметили ли вы, что стали больше тратить в совместных закупках? Ждем ваше мнение в комментариях к статье.

Мамы предпочитают интернет-шопинг магазинному. А пристрастие к интернет-шопингу возрастает, как только женщина становится мамой.

Практически любую маму можно описать одним словом – занятая.

Уже два последних исследования подтвердили это, выяснив, что став мамой, женщина тратит меньше времени на такие массовые медиа, как ТВ и журналы, но в то же время больше времени проводит онлайн.

Например, исследование Eric Mower and Associates выявило, что более половины молодых матерей смотрят меньше телевизор (59 %) и читают журналы
(55 %), те же 59 % тратят меньше времени на шопинг в обычных магазинах. При этом процент таких мам остается неизменным независимо от того, сколько детей у мамы или их возраста.

BabyCenter в своем исследовании «Шопинг ритуалы американских мам» также установил, что онлайн активность, относящаяся к интернет-шопингу, важна мамам. Новый статус мамы заставляет женщину также обращать больше внимания на соотношение качества и цены.
Так 71 % мам использовало сайты магазинов, сравнивая цены, и 56 % искали купоны и скидки.