Младший сын Кези Левин (Kezi Levin), не переставая, сбрасывал носочки со своих крошечных ножек. И когда Кези надо было пойти с ним на очень официальную свадьбу своих друзей, она знала, что необходимо что-то, что помогло бы оставить его одетым на протяжении всего вечера. Таким образом, у Кези родилась идея создать Sock Ons, растягивающийся и не дающий детям сбрасывать носочки и обувь, деликатно обхватывая пяточку ребенка.

Кези, графический дизайнер, не умела шить, ей пришлось сделать прототип, разрезав пару своих колготок и склеив их. Затем она потратила 3 года, разрабатывая, делая прототипы и выводя продукт на рынок, полностью и самостоятельно финансируя бизнес, который она запустила в 2007 году.

Так как Кези продолжала работать дизайнером, чтобы финансировать свой проект, это, безусловно, помешало бизнесу развиваться быстро и замедлило весь процесс становления, зато позволило полностью контролировать компанию с самого начала.

Несмотря на то, что опытные бизнесмены советовали Кези продать ее изобретение какому-нибудь производителю и жить спокойно на вырученные деньги, она решила самостоятельно вести бизнес, контролировать развитие своего продукта и компании. Sock Ons сегодня продается в большинстве крупных розничных магазинах Англии, а также появился на прилавках Америки.

Как многодетная мама пятерых сыновей, каждому из которых не было и 10 лет, смогла управляться с собственным бизнесом и одновременно заботиться и поддерживать домашний очаг?

А вот как

Кези была беременна четвертым ребенком, когда теща посоветовала ей поучаствовать в конкурсе идей, проводимом известным американским печатным изданием.

«Была середина декабря, намечалась свадьба наших родственников, очень формальное мероприятие, а мой ребенок так и норовил снять носочки, оставшись босым. Я была в таком отчаянии, что была готова надеть на ребенка колготки, но оставались еще старшие братья, а они бы такое не надели. Я знала, что должно было быть лучшее решение, но я не нашла ничего подходящего. Тогда я решила использовать свои навыки дизайна и изобрести его сама!

Идея the Sock Ons пришла ко мне ночью, когда я пыталась уснуть: я вскочила, разрезала свои колготки и так создала первый прототип – и он работал! Сейчас продукт сделан из эластичного материала, который нежно закрепляет и удерживает носочки на ножках малыша».

В итоге Кези вошла в список финалистов конкурса! Она много и упорно работала последующие несколько лет, подавая заявки на оформление патентов, создавая прототипы, фотографируя, занимаясь брендированием продукта и так далее.

Кези говорит, что основной ее задачей стало решение проблемы потерянных носочков и холодных ножек малышей.

Семья

Вопрос выбора между карьерой и семьей не стоял перед Кези:

«Будучи мамой пятерых детей, пяти сыновей, я точно знала, что семья ВСЕГДА будет на первом месте для меня. Я вышла замуж в 19 лет и родила 3 детей в последующие три года, поэтом, мои карьерные возможности были ограничены – я должна была работать из дома».

Свое дело позволило Кези использовать свой креативный и деловой потенциал и быть с семьей.

Тайм-менеджмент

Кези вышла замуж сразу после окончания школы и провела следующие 4 года замужней жизни, изучая Искусство и Дизайн в колледже Святого Мартина. Беременность и забота о детях принесли ей непривычные хлопоты.

«Я привыкла выбегать из библиотеки в приступах утренней тошноты, бежать домой между лекциями во время грудного вскармливания или когда надо было привезти или увезти детей».

Тайм-менеджмент был единственным, что помогло Кези справиться в тот период жизни.

«Я научилась использовать время эффективно – у меня просто не было времени откладывать что-то, часто я завершала работу между ночными кормлениями.

С новым хаотичным графиком я получила новую задачу: я ПОСТОЯННО думаю, как упростить рутинные вещи и сделать жизнь проще».

В общей сложности Кези потребовалось около 3 лет, чтобы вывести продукт на рынок и 5 лет, чтобы он действительно «выстрелил».

За это время они продали более 100,000 пар Sock Ons и верят в радужные перспективы продукта.

Одним из крупнейших достижений компании была победа на престижном инновационном конкурсе The Kind Und Jugend Award for innovation в 2008. Это помогло компании выйти на международный рынок.


Другие статьи в этой рубрике:

Идея: оживи сказочных героев своего воображения!

Даша Булычева, мама 4-х летнего Матвея, придумала и оживила симпатичных героев – котиков Коржика, Беретика и Хвостика.
читать далее »

«Зеленый» стартап одной мамы

Однажды мама 6-летнего Гоши заметила, что от «общения с цветами» поднимается настроение. Захотелось «заняться цветами, поднять настроение ребёнку». Так родилась идея экологического конструктора.
читать далее »

В маминых руках

В 2001 году Эмили Джексон сшила подушечки в форме рук, чтобы от них сыну передавалось ощущение тепла и безопасности, как от маминых рук.
читать далее »