Кэри и Джуди Вайнштейн (Cary and Judi Weinstein), совладельцы компании BTW Enterprises, изобрели Mother’s Milk, инновационную систему хранения грудного молока.

Как все начиналось

Кэри и Джуди начали компанию 8 лет назад, после того как у Джуди начались проблемы с кормлением их первенца. Родители были настолько преданы идее грудного вскармливания, что Джуди практически месяц сцеживалась, пока их сын не взял грудь. Супруги захотели упростить процесс сцеживания для молодых мам. Они начали исследование, в результате которого выяснили, что в случае с грудным молоком необходимо избегать лишних переливаний из контейнера в контейнер.

Так родилась идея системы Mother’s Milkmate: она состоит из специально разработанных бутылочек, которые идеально «стыкуются» с большинством стандартных молокоотсосов. Материнское молоко из молокоотсоса сразу же попадает в бутылочки, где его и хранят в дальнейшем. Бутылочки сделаны из «хорошего» пластика, соответствующего специальным стандартам FDA (американское правительственное агентство Food and Drug Administration контролирует продовольственный и лекарственный рынки Америки), ярлычки с датами, чтобы быстро ориентироваться, насколько свежее молоко, а также колпачки, чтобы избежать протекания. Супруги также изобрели систему хранения для 10 бутылочек, благодаря которой очередная бутылочка выдается в зависимости от свежести хранимого в них молока (по принципу складского хранения «первая пришла – первая ушла»).

Потребность рынка

«Нашей целью было помочь кормящим мамам, которые должны были вернуться на работу и сталкивались с проблемой хранения грудного молока».

Сотрудничество с Wal-Mart

Вершиной успеха компании семьи Вайнштейн стало сотрудничество с крупнейшей американской розничной сетью Wal-Mart: их продукт на протяжении 2 лет был в числе рекомендуемых магазином товаров.

Вынесенные уроки

Покупатели не ищут продукты, о существовании которых они не подозревают. Маркетинг и продвижение в этом смысле играют важную роль в становлении новых товаров.

Пусть маленькие проекты и команды не могут позволить себе традиционные каналы продвижения, зато существуют Интернет, почта, образовательные тренинги и ярмарки!


Другие статьи в этой рубрике:

Памперсы в подарок

После рождения первого ребенка Адриана и ее муж купили все, что только было можно: кроватку, коляску, манеж, стульчики и т.д. А после появления второго ребенка памперсы стали единственным, что им действительно было нужно.
читать далее »

Кукла-папа, или как мамы делают бизнес

Многие мечтают о своем бизнесе, но немногие готовы посвятить этому силы и время, энергию и деньги, пойти на немалый риск ради своего дела. Еще меньше тех, кто нашел уникальную идею, нишу, которую не разглядели другие.
читать далее »

В маминых руках

В 2001 году Эмили Джексон сшила подушечки в форме рук, чтобы от них сыну передавалось ощущение тепла и безопасности, как от маминых рук.
читать далее »