Fly-Mama

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Ulli-mama

Страницы: [1] 2 3
1
Девочки, кто как наводит и поддерживает порядок в холодильнике??? у меня проблема даже не столько в том, как всё удобно и хорошо разложить, сколько в том, чтобы этот порядок поддерживать. постоянно кто-ниб задвинет что-ниб куда-ниб, где это потом теряется и понятное дело, портится :( и из-за такого "задвигания" частенько покупаем продукты, которые уже есть.

2
Вот такую штуку нашла в соц.сетях:

О работоспособности человека

· С 6 до 7 утра – «окно», когда лучше всего работает долговременная память, вся полученная информация в этот промежуток усваивается легко.

· С 8 до 9 включается логическое мышление, это наиболее подходящее время для любой деятельности, связанной - одновременно - с запоминанием и аналитикой.

· С 9 до 10 утра – оптимальные часы для работы с информацией и статистикой.

· С 11 до 12 дня эффективность интеллектуальных функций снижается, стало быть, можно переключить внимание на что-нибудь отвлеченное. Например, послушать музыку.

· С 11 до 14.00 – самое подходящее время для обеда. На эти часы приходится пик, как говорят на Востоке, «огня пищеварения», когда принятая еда переваривается и усваивается наилучшим образом.

· С 12.00 до 18.00 – идеальное время для активного труда. Труд в более поздние часы вынуждает мозг работать на износ. Первые признаки такого перенапряжения – сложности с засыпанием.

· С 21.00 до 23.00 происходит наиболее полный отдых ума и нервной системы.

· С 23.00 до 1 часа ночи, во сне, идет активное восстановление тонкой энергии. В китайской медицине ее именуют «ци», индийские йоги называют ее «праной», современная наука величает нервной и мышечной силой.

· С 1 до 3 часов, во сне, человек восстанавливает эмоциональную энергию.

3
Девочки, какие книжки вы читали своим деткам такого возраста?
моя мартыха раньше очень любила читать, мы с 3х месяцев стали читать книжки, причем она сразу очень прониклась этой темой. а сейчас её достаточно сложно заинтересовать книжкой, хотя сначала радостно выбирает книжку и бежит читать. а потом быстро теряет интерес. вполне допускаю, что это просто такой период. но с другой стороны, засомневалась, может я ей "не те" книжки выбираю и предлагаю.
поделитесь, плиз, кто что читал.

4
не понимаю я. где мне выкроить время для нормального полноценного сна???? а еще говорят, что ложиться спать нужно до 12 часов! по-моему, это вообще не реально.
вечер и ночь - это единственное время, когда можно спокойно заняться домашними делами и своими личными. и никто при этом не тормошит тебя каждую минуту. дети раньше 10-11 вечера спать не укладываются. тогда получается и мне сразу же баиньки. а когда своя личная жизнь тогда???? а если допоздна засидишься, так утром и глаза не открыть :( вот что тут делать???

5
Болталка / Прививаем детям хороший вкус :)
« : Январь 13, 2013, 11:30:03 pm »
Девочки, я вот задумалась, в какой степени мы можем повлиять на формирование хорошего вкуса у наших деток: в одежде, в литературе, в музыке и т.д. и насколько оправдано наше вмешательство. и стоит ли вмешиваться вообще со своими советами. ведь не факт, что у нас хороший вкус :) и не ограничиваем ли мы тем самым развитие ребенка.
вот например как у нас. я самонадеянно считаю, что у меня неплохой вкус, например, в одежде и в литературе. я выбираю дочке одежду. но с недавнего времени она стала отказываться носить те или иные наряды, мотивация её мне не всегда понятна. я не давлю, не хочешь, не носи. но вот недавно выбирали с ней нарядное платье, то что выбрала она - на мой взгляд, несколько перебор: платье в пол, рюшки-воланы-пайетки, и цвет белый в сочетании с ярко-розовым. ну у неё сейчас такой период, "вкус сороки", чем больше блеска тем лучше. но я же не могу её в таком платье никуда отправить :) долго убеждала её купить другое. купили, но по ней было видно, что покупкой она не очень довольна, тем более что деньги на платье она сама копила :) но сейчас ей это платье нравится, и она его с удовольствием везде носит.
с одеждой пока проще. в основном мы сами покупаем ей вещи. но вот то, что касается книг, тут сложнее.
я стараюсь выбирать книги с хорошими иллюстрациями и толковым содержанием, интересных авторов, иногда выискиваю что-ниб не совсем обычное с общепринятой массовой точки зрения. но вот наши бабушки любят всякие серии с непонятными сокращенными текстами, не поймешь перевод или пересказ, и вообще кто автор, аляповатыми компьютерными картинками, невнятными рифмами и вообще... и лежат эти книжки у нас дома. самое непонятное для меня то, что моей мартыхе книжки эти нравятся. и вот что тут делать?

6
Дочка ходит в аллергогруппу. понятно, что у аллергиков с иммунитетом посложнее чем не у аллергиков. но детишек в группе мало по списку. и вот в этом году некоторые мамы завели тему с лампой для кварца чтоб помещение кварцевать. я им говорю "убьете всё, и хорошее и плохое. да и всё вокруг ребенка не накварцуешь. выйдут они в актовый зал, там пожалуйста лови некварцованных микробов". ладно, от такой лампы вроде пока открестились.
но ведь вопрос остался открытым: как лучше защитить ребятишек в группе в период разгула болезней? или лучше не в группе, а в рамках иммунитета каждого отдельно взятого ребенка?
может у кого-то есть такой опыт? или что-то дельное можете посоветовать?

7
Девочки, переношу тему вот отсюда http://fly-mama.ru/smf/index.php?topic=35.msg4054#new

Сегодня детки избалованы игрушками, книжками и т.д. особенно по сравнению с нашим детством в эпоху тотального дефицита, как мне кажется. это, конечно, хорошо, что сегодня такое разнообразие, но в то же время всё чаще задаешься вопросом чем удивить ребенка к празднику.

8
Дошколята / На ВЫ или на ТЫ?
« : Октябрь 04, 2012, 01:15:30 am »
Девочки, я вот за своей дочкой (4 года) заметила, что она ко всем на ты обращается и привет говорит. иногда может и здравствуй(те) сказать, но редко. я вот пока не могу определиться, нужно ли как-то её в этом вопросе направлять. мне кажется, что в силу возраста ей будет сложно понять объяснения о разнице ТЫ и ВЫ. может быть вообще не вмешиваться и со временем, когда подрастет немного, она сама почувствует смысл и разницу этих слов? и нужно ли её одергивать, если она обращается на ТЫ не к "тому" человеку?

9
Интересно услышать мнения. Есть ли какие-то ограничения по возрасту, ситуации и т.д., когда стоит отказаться от бижутерии? или бижутерия уместна в любых ситуациях и в любом возрасте?

10
Прочитала тут статью про адаптацию http://fly-mama.ru/pervyj-raz-v-detskij-sad/
Подумала, вынести в отдельную темку. ведь для многих мама эта тема очень актуальна. и кому-то может очень пригодиться наш опыт. делитесь :)

11
Вот вычитала такую информацию про правильные игрушки :) что из натуральных материалов - это всё хорошо и понятно. но вот что пластиковый кубик большой а весит мало и это искажает представление ребенка о реальности - это мне и в голову не приходило  :D :D :D
у кого какие еще есть идеи идеальной детской игрушки??? :)
мне вот очень нравятся пирамидки, неваляшки, а больше всего матрешки. и, оказывается, есть очень много развивающих игр с этими игрушками. можно посмотреть в изд-ве Карапуз серия ЗАЙКА Школа молодой мамы.

Какой должна быть идеальная игрушка?
Детская игрушка должна быть из натуральных материалов: если это кукла, то из шерсти и хлопчатобумажных тканей, если машина, то из дерева. Натуральные материалы, в отличие от синтетических, передают правдивую информацию о мире. Например, пластмассовый кубик может быть большого размера, но весить очень мало. Такой предмет искажает представление о весе и объеме. Предметы же из натуральных материалов, как правило, гармоничны: чем он больше, тем тяжелее. Кроме того, рука ребенка, осязая натуральные материалы, получает информацию о мире. Кора дерева - шершавая, камень - гладкий, песок - сыпучий, вода не держит форму. Играя же с пластмассовыми игрушками, рука ребенка чувствует только их гладкую, холодную поверхность. Нагружая информацией руку, ребенок нагружает кору головного мозга. Польза от игры с пластмассовыми игрушками, как установили учёные, равна нулю.
Также игрушка должна двигаться по воле и желанию ребенка. Это значит, что она не должна просто заводиться ключом или быть с пультом управления - такие игрушки все равно не могут надолго удержать внимание ребенка. У идеальной машины должны быть только колеса - дальше ребенок сам изобразит, как она заводится и едет. Полезны для ребенка игрушки типа богородицких. Ведь чтобы заставить курочку клевать зернышки и зайца барабанить по пню, ребенок должен сам научиться соответствующим образом водить рукой, выработать определенные закономерности между тем, как он это делает, и движением игрушки.

12
у нас с дочкой новое увлечение :) на мой взгляд, интересная серия, хорошее качество, всё продуманно, и всё такое прям махонькое :) кто-то увлекался этими звериками? долго ли игрушка была интересна? может какие-то интересные варианты игры придумывали?

и еще. игрушки не дешевые, вот ищу по всему инет простору, где подешевле. пока нашла на www.wildberries.ru там и доставка еще к тому же бесплатная. вот только выбор маловат. кто-нибудь в курсе инет магазинов с хорошими ценами и выбором на эту серию?

13
FLY-система в нашей жизни / Большая стирка
« : Август 09, 2012, 12:17:02 am »
Девочки, у меня просто беда какая-то со стиркой. я стираю каждый день 1-2, а то и три загрузки, а гора белья не уменьшается. я не преувеличиваю, так прям вот и есть. может я что-то делаю неправильно????? или это в принципе вариант нормы, как любят говорить врачи :) пожалуйста, поделитесь опытом, кто как стирает и оптимизирует этот процесс, а то у меня уже тихая паника начинается при виде ванной комнаты!

14
Дочка периодически спрашивает про то, что такое смерть, когда люди умирают, куда они потом деваются и т.п. как объяснить все эти вещи ребенку 4х лет и не напугать и не обмануть??? и нужно ли???

недавно разговаривала с подругой об этом. она сказала, что её сынишка (того же возраста) тоже часто задается такими вопросами. на его вопрос "мама,  а ты не умрешь?" она отвечает, что не умрет и всегда будет с ним рядом. мотивировала она это тем, что маленькому ребенку нужна стабильная картина мира, когда мама и папа всегда рядом. я согласилась, что наверное в таком возрасте правильнее отвечать именно так. а когда ребенок повзрослеет, он сам поймет многие вещи.

у кого какие мнения и опыт разговоров на данную тему?

15
Моя ребетня периодически умудряется довести меня до белого каления, дети орут и выкаблучиваются, я на грани. в такой ситуации могу накричать и даже шлепнуть. что, во-первых, не педагогично  :) а во-вторых, бесполезно. потом самой же стыдно. думаю, что не я одна такая, и не только мои дети умудряются вывести маму из себя :)
поделитесь опытом, кто как справляется с нахлынувшими эмоциями, и как привести в чувство психующего и истерящего ребенка.



Страницы: [1] 2 3