Fly-Mama

Автор Тема: Уход за кожей. Проблемы и их решение.  (Прочитано 19198 раз)

Elena_Vetrova

• Консультант по красоте
  • Newbie
  • *
    • Просмотр профиля
Уход за кожей. Проблемы и их решение.
« : Сентябрь 03, 2012, 04:22:25 pm »
Здравствуйте!

Меня зовут Елена Ветрова. Я консультант по красоте, а также визажист, стилист, парикмахер, мастер вечерних и свадебных причесок. Работаю в этой индустрии более 15 лет. Призер чемпионата по Парикмахерскому искусству и декоративной косметике «Невские берега».
Контакты: +7 (911) 235-75-77

В этой теме мне можно задавать вопросы по уходу за кожей.

Ulli-mama

• Hero Member
    • Просмотр профиля
Re: Уход за кожей. Проблемы и их решение.
« Ответ #1 : Сентябрь 19, 2012, 10:46:17 pm »
какие косметические средства требуются для ежедневного и дополнительного ухода для нормальной и сухой кожи?

Elena_Vetrova

• Консультант по красоте
  • Newbie
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : Октябрь 10, 2012, 11:06:36 am »
Здравствуйте, дорогие участницы форума! Прошу прощения за долгое молчание. В дальнейшем буду отвечать своевременно на ваши вопросы.
Для ухода за сухой и нормальной кожи необходимы средства, которые уже на своем этапе увлажняют, смягчают кожу и восполняют недостаток липидного слоя. Очень хорошо, если это будут средства, которые подходят для чувствительной кожи, т.к. кожа, склонная к сухости, как правило, испытывает стресс, что приводит к повышенной чувствительности.
Но самое главное, это должен быть не один "волшебный" крем, а комплексный и системный уход. И, конечно, регулярный.

Ulli-mama

• Hero Member
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : Октябрь 11, 2012, 11:30:41 pm »
а для сухой/нормальной кожи требуются отдельно ночной и дневной крем или можно обойтись одним универсальным?

Elena_Vetrova

• Консультант по красоте
  • Newbie
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #4 : Октябрь 22, 2012, 02:53:15 pm »