Fly-Mama

Автор Тема: Основы макияжа и подбор индивидуального образа  (Прочитано 3845 раз)

Elena_Vetrova

• Консультант по красоте
  • Newbie
  • *
    • Просмотр профиля
Здравствуйте!

Меня зовут Елена Ветрова. Я консультант по красоте, а также визажист, стилист, парикмахер, мастер вечерних и свадебных причесок. Работаю в этой индустрии более 15 лет. Призер чемпионата по Парикмахерскому искусству и декоративной косметике «Невские берега».
Контакты: +7 (911) 235-75-77

В этой теме мне можно задавать вопросы подбору образа, макияжа и т.п.

Rozen

• Sr. Member
    • Просмотр профиля
Re: Основы макияжа и подбор индивидуального образа
« Ответ #1 : Сентябрь 15, 2012, 11:37:55 am »
Здравствуйте, Елена. А с чего вообще начинать выстраивать свой стиль? Как оценить, что тебе подходит, а что нет. Думаю, со временем-то привычка вырабатывается отличать подходящее от неподходящего. Но по началу совершенно не знаешь, за что браться. Особенно, когда неожиданно на лице и на фигуре проступил уже не совсем юный возраст. И надо как-то менять стиль. Вернее, создавать заново (потому что в процессе беременности-родов-кормления, к тому же умноженном на два и растянутом по времени более, чем на три года, уже подзабылось, как оно, о внешности своей думать).

Ulli-mama

• Hero Member
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : Сентябрь 19, 2012, 10:44:20 pm »
а мне интересно, как можно изменить свой образ и стиль. я в принципе вижу, что мне идет, а что нет, что с чем можно комбинировать. но когда покупаешь одежду, всё равно выбираешь вещи примерно одного направления, а хотелось бы что-то новое создать :)
я, например, иногда покупаю вещь, которая мне очень понравилась, даже если пока не знаю с чем буду её носить. может быть есть еще какие-то способы внести новизну в свой гардероб?

Valery

• Newbie
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : Октябрь 18, 2012, 01:19:45 pm »