Fly-Mama

Автор Тема: Суставы  (Прочитано 434 раз)

MisFly

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Суставы
« : Март 06, 2018, 01:01:34 pm »
У меня появились проблемы с суставами, на руках, в запястьях, и колени. Ноги особенно болят когда приседаю. Кто с таким сталкивался, что вы делали?
« Последнее редактирование: Март 06, 2018, 01:36:25 pm от MisFly »

SuseMaus

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: Суставы
« Ответ #1 : Март 06, 2018, 01:26:21 pm »
Может у вас нехватка витаминов? Все таки сейчас весна, авитаминоз всех одолевает. Думаю, вам стоит попить витаминный комплекс, но сначала стоит с врачом проконсультироваться.

Malinka

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Суставы
« Ответ #2 : Март 06, 2018, 02:05:43 pm »
Конечно, на появление проблем с суставами может влиять отсутствие нужных витаминов. Но в данной ситуации одни только витамины мало чем помогут. Если болят колени при приседании и вставании, чем лечить лучше всего вам посоветует доктор, думаю стоит посетить его как можно быстрее. Кстати, можете посмотреть здесь, чем может быть вызвана ваша проблема и к какому доктору нужно обратиться.

Kukolka

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Суставы
« Ответ #3 : Март 06, 2018, 02:11:59 pm »
Вы действительно сходите к врачу. Суставы просто так болеть не будут. Либо у вас очень сильная нагрузка на них. Но в любом случае консультация специалиста не помешает.

Hannait

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Суставы
« Ответ #4 : Март 13, 2018, 03:22:42 pm »
Девочки, а что делать, если суставы начали болеть у ребенка? Мне сестра рассказала, что ее сын, которому сейчас 4 года, начал жаловаться, что у него болят ножки, когда он ходит, прыгает, приседает. Педиатр пока ничего не говорит, что это может быть. А сестра начиталась в интернете, что так может проявляться болезнь Пертеса, когда всё начинается с болевых ощущений в ногах http://femurhead.ru/bolezn-pertesa-occasion/primer-7-pacient-u-4-goda-2/ Кто может что-нибудь сказать по этому поводу? Что мне посоветовать сестре?

Вячеслав Иванов

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Суставы
« Ответ #5 : Август 23, 2018, 08:16:57 pm »
Ирина, о какой пользе может идти речь? Вы в школе, хотя бы учились? В состав этих уколов входит кислота! После уколов может лишь на некоторое время наступить улучшение самочувствия, но в дальнейшем, ваши суставы будут разрушаться с неимоверной скоростью. Помогают только уколы и мази типа Артропант (http://artropantkrem.com/) А таблетки пить вообще смысла никакого нет.